Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

ГБДОУ детский сад № 33

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

для обращения в ГБДОУ №33:

1) адрес 195176 СПб, пр. Металлистов д.21 кор.4, в приёмные дни (вторник с 16.00-18.00, четверг с 10.00-12.00)  

2) телефон для связи: (812) 222-33-51 ежедневно в рабочие дни с 9.00-17.00 (обед 12.15-13.00)

3) электронная почта: gbdou33.krgv@obr.gov.spb.ru

                         gdou33@yandex.ru

4) Приём обращения граждан  https://js.edusite.ru/appeal.png

 

                      НАШИ НОВОСТИ                           Теперь мы в ВК  

  Отправить обращение в электронную приемную  

Стоп Covid 19

 

СТОПКОРОНОВИРУС 

Информация для родителей (законных представителей) о режиме функционирования детского сада  с 01.09.2020 года в условиях распространения COVID-19

Постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации (сайт)

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.09.2020 № 27 "О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019"

Постановление Главного государственного врача РФ от 30 июня 2020 г №16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации разоты образовательных организаций и других объектов социальной инфраструкруры для детей и молодёжи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19

Постановление Главного государственного врача Российской Федерации от 13.07.2020 №20 "О мероприятиях по профилактики ГРИППа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов"

Постановления Правительства Российской федерации. COVID-19 (сайт)

Правительство Санкт-Петербурга КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 6 апреля 2020 года N 927-р "Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга"

О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 марта 2020 года N 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (с изменениями на 9 октября 2020 года)

Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга (Петербург против короновируса) (сайт)

 

                            Запущенная во время пандемии телефонная служба "122" станет единой справочной службой Петербурга

В апреле 2020 года в Петербурге начала работать Единая региональная информационно-справочная служба "122". Изначально, позвонив по короткому номеру, горожане могли  круглосуточно узнать ответы на вопросы, касающиеся  жизни в период пандемии. Но теперь по номеру 122 вам ответят почти на любой вопрос о городской жизни.


16 апреля 2020 года вслед за введением "коронавирусных" ограничений правительство Петербурга объявило о начале работы единой справочной службы по вопросам, связанным с пандемией. Позвонив по короткому номеру "122", тогда можно было узнать, где сдать тест на covid-19 рядом с домом или, что нужно делать, если вы только что вернулись из другой страны.

По мере снятия коронавирусных ограничений, функции операторов службы «122» постепенно расширялись и теперь они помогают найти ответ почти на любой вопрос, находящийся в ведении правительства и подведомственных ему организаций.

О чем спрашивали петербуржцы

За первые полгода работы Службы "122" (с апреля по сентябрь) было обработано более 100 тысяч обращений граждан. Самой популярной категорией вопросов за этот период стало здравоохранение, 35% обратившихся интересовались нюансами медицинского обслуживания, наличием лекарств и сдачей анализов. На втором месте по популярности оказались вопросы, связанные с соблюдением режима самоизоляции и особенностями получения больничных, это волновало 25% позвонивших. 13% обращений были по поводу социального обеспечения, выплат и компенсаций. Среди других интересовавших петербуржцев вопросов - пересечение границы, отмена масочного режима и график работы транспорта.

Планы на будущее

Как отмечают в Смольном, в последнее время по телефону "122" петербуржцы  все чаще звонят с вопросами, которые касаются обычной жизни, а не пандемии.
- Службу 122 запустили очень быстро в период "коронавирусных" ограничений и в первую очередь она давала разъяснения на этот счет, - рассказывает  председатель Комитета по информатизации и связи Станислав  Казарин.

- Но на сегодняшний день количество "скриптов" по всем аспектам жизни увеличилось в разы . Часто мы даже заменяем горячие линии органов исполнительной власти, отвечая на вопросы профессионально и компетентно. Предполагается, что в скором времени Служба «122" станет единым номером городской справочной службы. Она будет отвечать на все вопросы от времени и порядка работы городских структур и служб до предметных вопросов - как правильно что-то сделать и куда лучше пойти в той или иной ситуации, - продолжает он.

Для максимального удобства горожан планируется обеспечить доступность службы из социальных сетей. Уже сейчас можно позвонить в службу «122» из социальной сети «Одноклассники» или задать свой вопрос письменно.  Для этого необходимо в социальной сети «Одноклассники» вступить в группу «Единая справочная служба Санкт-Петербурга 122». Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» и с мобильного телефона, и с персонального компьютера, при наличии необходимой гарнитуры (наушники, микрофон).

Среди других интересных функций, которые планируют добавить к функциям Службы "122" - возможность фиксировать обращения петербуржцев на портале "Наш Санкт–Петербург". Сейчас с помощью приложения или веб-версии портала "Наш Санкт-Петербург" можно сообщать о проблемах благоустройства и следить за исполнением заявок. Введение такой опции в перечень возможностей службы «122» позволит участвовать в решении проблем благоустройства тем горожанам, которые все еще "на Вы" с Интернетом.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"